На федеральной автомобильной дороге Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск в Тюменской области был открыт новый мостовой переход через реку Тобол, об этом представителям средств массовой информации сообщает пресс-служба губернатора региона. Протяжённость моста – порядка 536 метров. Его возведение проходило по так называемой неразрезной технологии. Мост имеет два деформационных шва – в начале и в конце – и они обеспечивают плавность проезда автомашин, — это особо отмечается в сообщении.

Инфраструктура мостовых переходов на свайно-винтовых фундаментах

Также были сооружены подходы длиной до 12 километров и транспортная развязка тоннельного типа со стороны Тюмени. Данная развязка обеспечит безопасное пересечение автодороги в сторону населённого пункта Памятное и выезда в направлении Заводоуковска. Со слов Игоря Зубарева, руководителя федерального казённого учреждения «Уралуправавтодор», объект был введён в эксплуатацию на два года раньше контрактного срока сдачи. Немедленно после запуска моста начинается реконструкция старого перехода, который был возведён в 1978 году.

После окончания работ на данном участке появится четырёхполосное движение, что резко увеличит пропускную способность дороги и повысит уровень безопасности дорожного движения. Корреспонденту агентства «Интерфакс-Урал» а пресс-службе губернатора Тюменской области сообщили, что генеральным подрядчиком выступило открытое акционерное общество «Ханты-Мансийскдорстрой». Объем инвестиций, направленных на сооружение мостового перехода не уточняется.

Впрочем, ранее сообщалось, что стоимость контракта составляет 5 миллиардов 275 миллионов рублей. Скорее всего, данная цифра была уменьшена, так как в процесс возведения моста подрядчик использовал исключительно высокоэффективные технологии, включая винтовые сваи. Свайно-винтовые фундаменты – лучший вариант при любом строительстве. Винтовые сваи обеспечивают надёжность, долговечность и экономическую безопасность любому, даже самому сложному объекту, позволяя при этом экономить значительные суммы.