Комитет столицы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщил средствам массовой информации о том, что проект строительства автомобильного путепровода во время реконструкции Рябиновой улицы прошёл согласование.

Новый путепровод для Москвы будет бороться с пробками

Во время модернизации Рябиновой улицы в районах Можайский и Очаково-Матвеевское будет построен переход через пути Московской железной дороги (Киевское направление).

«Комплекс сооружений новой транспортной развязки будет включать автомобильную дорогу, съезды развязки и тоннель. Общая протяжённость дорог и развязок, определённая в ходе экспертизы, составляет 2942 м, длина тоннеля – 597,5 м.

С учётом предпроектных проработок вариантов пересечения через пути Киевского направления МЖД в согласованном проекте предусмотрено решение о строительстве тоннеля под путями железной дороги», — рассказывает Игорь Солонников, председатель Москомэкспертизы.

«Данным проектом предусмотрена стыковка проектных решений по Рябиновой улице и по съездам с максимальным исключением бросовых работ. В этой связи при рассмотрения проектной документации было исключено удвоение объёмов работ на некоторых участках реконструкции, которые были также включены в согласованный ранее проект реконструкции Южного участка Северо-Западной хорды.

Кроме того, были приняты аналогичные проектные решения по конструкциям дорожных покрытий, согласованных ранее. По итогам экспертизы сметная стоимость снижена на 758 миллионов рублей (15%)», — добавляет руководитель Комитета.

Во время строительства подрядчика обяжут использовать исключительно продвинутые технологии строительства, которые не только гарантируют безопасность, но и помогут значительно снизить расходы городской казны.

Одна из самых трендовых технологий – свайно-винтовые фундаменты. Винтовые сваи с лёгкостью обыгрывают традиционные фундаменты по показателям надёжности, долговечности и экологической безопасности. А самым главным плюсом винтовых свай является их стоимость – минимум в 1,5 раза ниже стоимости иных видов опор.