Столичный Комитет по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов довёл до сведения общественности и представителей СМИ о согласовании проекта строительства и реконструкции участков скоростной автомобильной дороги, которая проходит по Витебской и Вяземской области, а также Сколковскому шоссе.

Объекты скоростных магистралей на свайно-винтовых фундаментах

В проекте предусмотрено строительство эстакады на пересечении со Сколковским шоссе и скоростной трассы от речки Сетунь до Можайского шоссе. Планируется соорудить боковые проезды вдоль Сколковского шоссе по нечётной и чётной сторонам. Кроме того предполагается выстроить съезд с магистрали на Витебскую улицу и съезд с эстакады на Сколковское шоссе.

Помимо этого в состав работ была включена реконструкция участков Сколковского шоссе от Московской кольцевой автомобильной дороги до Можайского шоссе. Обновление затронет Вяземскую, Витебскую и Беловежскую улицы. Предполагается переделать внутриквартальные проезды, инженерные коммуникации, объекты дорожной инфраструктуры и разделительного ограждения.

Для соответствующего обеспечения пешеходных путей с существующей застройкой будут выстроены подземные пешеходные переходы: один на Витебской улице и два на Вяземской.

Игорь Солонников, председатель Москомэкспертизы отмечает, что «Обследованы основные несущие строительные конструкции, основания и фундаменты зданий, расположенных по улицам Беловежская и Вяземская, Сколковское и Можайское шоссе. После составления технических отчётов выполнена серия расчётов деформаций зданий, попадающих в зону влияния строительства инженерных коммуникаций и пешеходных переходов.

Расчёт деформаций зданий проводился исходя из того, что внутренние усилия в конструкциях сооружений рассчитываются с учётом их характеристик и фактически действующих нагрузок для каждой стадии строительства и эксплуатации. Результаты расчётов показали, что влияние нового строительства на окружающую застройку не превышает допустимых значений, и применение противоаварийных мероприятий не требуется».

Добавим, что все объекты дорожной инфраструктуры, в частности, светофоры и разделительное ограждение будут установлены исключительно на свайно-винтовых фундаментах. Винтовые сваи обеспечат требуемую надёжность и долговечность, плюс к этому, позволят значительно сэкономить деньги и время. А важней этих двух факторов, как известно, нет ничего.