Йохан Хертер, заместитель директора по стратегическому развитию аэропорта открытого акционерного общества «Воздушные ворота Северной столицы» (организация, в чьём управлении находится Пулково) сообщил представителям средств массовой информации о том, что реконструкция старого терминала Пулково-1 начнётся в самое ближайшее время, а завершится в третьем квартале текущего года.

Пулково-1 ожидает грандиозное обновление

«Мы заменим механические и электросистемы. Отсюда будут выведены все предполетные процедуры, такие как пограничный контроль, регистрация. Здесь будут организованы новые кафе и магазины»», — так сказал Йохан Хертер на пресс-конференции. При этом бизнесмен подчеркнул, что здание, известное в народе под названием «Пять стаканов» сохранит исторический облик из-за того, что имеет официальный статус архитектурного памятника.

В рамках апгрейда аэропорта планируется также демонтировать здание-сателлит Пулково и подземную галерею со знаменитым траволатором. СО слов Хертера, Пулково-1 после реконструкции станет зоной ожидания вылета для пассажиров абсолютно всех внутренних рейсов.

Фолькер Вендейфойер, главный операционный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» сообщил «Интерфаксу» о том, что старт процесса запланирован на середину марта, в аккурат после того, как оптимизируется перевод рейсов из Пулково-2. Но окончательно дальнейшая судьба терминала пока что не определена.

В период ремонтных работ ожидание и выход на посадку пассажиров внутренних рейсов будет осуществляться из временного павильона. Герр Вендейфойер отметил, что этот павильон сможет единовременно вместить до 700, что равно вместимости зоны ожидания старого терминала.

Стоимость обновления находится в тайне, которую, как известно, у немцев выпытать весьма непросто. Фактом является лишь то, что подрядчиком останется турецкая фирма IC Ictas-Astaldi, построившая терминал Пулково-2.

Добавим, что турецкие строители показали себя ответственными людьми. Во время процесс старались минимизировать затраты, применяя только ресурсосберегающие технологии. Внешние объекты инфраструктуры были установлены на свайно-винтовые фундаменты, и это позволило уменьшить общую стоимость примерно на 27%.