Пресс-служба министерства строительного комплекса Подмосковья сообщила средствам массовой информации, что в следующем году в регионе планируется возвести 21 новую школу общеобразовательного типа. «За три года (2013-2015) всего будет введено 58 школ на общее количество мест 40363. Построив эти учебные заведения, мы приблизимся к желаемому результату: сбалансированности населения и количества мест в школах», — отмечает Марина Оглоблина, министр строительного комплекса Московской области, чьи слова приводятся в сообщении.

Школы для Московской области на свайно-винтовых фундаментах

Кроме того, госпожа министр отметила, что отныне при рассмотрении всех новых проектов комплексных застроек на заседаниях Градостроительного совета будет уделяться особое внимание «сбалансированности по строительству школ и детских садов». Делается это по поручению подмосковного губернатора Андрея Воробьёва.

«…Мы рассмотрели примеры воспитательно-образовательных комплексов, совмещающих детский сад и начальную школу. Два таких реализованных проекта в Московской области уже есть. Один в Ленинском районе, на 370 мест, второй в Одинцовском районе, на 580 воспитанников. И тот, и другой реализовывался инвесторами», — рассказала Марина Оглоблина. По данным министерства строительного комплекса, при возведении таких универсальных объектов экономится минимум 10% средств.

Другим очень эффективным способом экономить федеральные финансовые ресурсы станет использование особых строительных технологий, в частности, свайно-винтовых фундаментов. Винтовые сваи – уникальный тип основания, позволяющий не только гарантировать надёжную эксплуатацию любого объекта в течение 100 лет, но и сберегать значительные суммы денег. Стоимость винтовых свай на порядок ниже стоимости традиционных фундаментов, при этом винтовые сваи не обладают недостатками последних.

В наше время свайно-винтовые опоры пользуются огромной популярностью в сфере малоэтажного домостроения. Не только частные лица, но и крупные строительные компании прибегают к установке свайно-винтовых фундаментов.