Автомобильную дорогу в объезд Красного Села (город, входящий в состав Санкт-Петербурга) начнут строить в мае 2015 года, а сдача в эксплуатацию планируется на 2017-2018 годы. Об этом заявил глава администрации Красносельского района Евгений Никольский.

Трасса в обход Красного Села появится в 2018 году

Стоимость всего проекта составляет 7 миллиардов рублей. Чиновник также сообщил, что планы строительства этого важного транспортного объекта существуют с 80-ых годов 20-ого века. Но конкретные очертания эти планы обрели только в наше время.

«Сегодня есть постановление правительства. На 2015-2016 годы заложены денежные средства. И может быть, я не доживу до 17-18 года, когда эта дорога будет построена, жителям Красного Села хочу сказать, что мне удалось добиться и выпустить такое постановление», — рассказал Евгений Никольский.

В свою очередь в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры правительства Санкт-Петербурга представителям средств массовой информации пояснили, что транспортный обход Красного Села будет построен в две очереди, а проектированием займётся «Ленгипроинжпроект». Стоимость всех работ – 208 миллионов рублей:

«Выход проекта из экспертизы планируем в январе 2015 года. Первую очередь начнем строить в мае 2015 года», — уточняет руководитель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов.
Стоит отметить, что развитие транспортной инфраструктуры крупных российских городов сейчас неразрывно связано с уникальной технологией свайно-винтовых фундаментов, которая была изобретена в Шотландии в конце 19-ого века.

Винтовые сваи – незаменимый фундамент для самых разных объектов. Наибольшую популярность стальное основание приобрело в сфере малоэтажного домостроения. Винтовые сваи ценятся, прежде всего, за исключительную надёжность, экологическую безопасность, и универсальность. Последний фактор позволяет использовать винтовые сваи даже в условиях Крайнего Севера или Заполярья.
Кроме того, свайно-винтовые фундаменты обладают меньше стоимостью по сравнению со своими традиционными конкурентами.