Федеральные власти намерены направить на ремонт трассы «Скандинавия» направит 32 миллиарда рублей. Об этом представителям средств массовой информации сообщил заместитель руководителя федерального казённого учреждения «Севзапупавтодор» Андрей Шилов.

Винтовые сваи как средство реконструкции автомагистралей

Средства будут поступать из бюджета в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 гг.».

В текущем году будут начаты подготовительные работы на участке протяжённостью 17,5 километров, с 47-ого по 65-ый километр. Реконструкция конкретного отрезка обойдётся в 18 миллиардов рублей, завершение намечено на 2022 год.

Валентин Иванов, начальник «Севзапупавтодора» отметил, что подготовка проектов по остальным участкам завершится не ранее следующего года. Но денег, которые были заложены в действующей программе, уже не хватает. Поэтому в данный момент ведётся работа о внесении поправок в документ. Как уже можно было догадаться, в поправках пропишут требование чиновник о выделении дополнительных финансовых ресурсов.

Кроме того, программа будет продлена до 2022 года. Одобрение поправок ожидается в течении ближайших двух месяцев.

Глава предприятия рассказал также, что работы по реконструкции будут проводиться с опережением графика. Уже 2 2018 году дорожники намерены выйти к объездному пути города Выборг.

Общая протяжённость трассы «Скандинавия» — 160 километров, они длится от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией. Данная магистраль является частью европейского маршрута Е18. Трасса «Скандинавия» отнесена к автомобильным дорогам федерального значения в соответствии постановлением правительства России от 17 ноября 2010 года №928 – «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения». Возможно, в 2016 году проезд по «Скандинавии» перестанет быть бесплатным.

Важный факт в том, что в процессе реконструкции будут использованы уникальные технологии, в частности, винтовые сваи, которые применят для устройства разделительного ограждения.